0
В вашей корзине 0 товаров
  • 0 руб.
  • $0
  • €0

Вы поместили товар в корзину.

Перейти в корзину Продолжить покупки
Статьи

HUBLOT — ПЕРВЫЕ, НЕПОХОЖИЕ, ЕДИНСТВЕННЫЕ

Знаменитый швейцарский бренд, созданный в 1980 году. В настоящее время является дочерней компанией международного холдинга Louis Vuitton Moet Hennesy (LVMH). Создатель компании – Карло Крокко родился в Италии в семье часовщиков. Он начал свою карьеру в компании своей семьи – Binda Group и разработал свои первые часы в 1967 году. В 1976 году Карло решил оставить семейный бизнес и создать собственный. Он переехал в Швейцарию и в 1980 году открыл компанию под названием MDM Geneva. Компания выпускала часы под названием Hublot, что в переводе с итальянского означает «иллюминатор».

Первой моделью часов от компании MDM Geneva стали часы «Fusion», и они были первыми в мире с каучуковым браслетом. На разработку данной модели Карло потратил 3 года и 1 миллион долларов. В первые дни продаж модель не привлекла много внимания, однако за год она окупилась в два раза.

Вдохновленный иллюминаторами кораблей, Карло создавал необычные спортивные часы. Он стремился сделать их минималистичными и в то же время роскошными, что ему и удалось. Циферблат часов выполнен из драгоценного металла, а ремешок из каучука. Часы также отличались металлическими винтами на циферблате.

В дальнейшем Карло разработал новые водонепроницаемые часы, выпустил первую линию хронографов «Classic Chronograph» и дополнительно к основной, выпустил коллекцию хронографов «Elegant», которая отличилась более простым дизайном и отсутствием металлических винтов на циферблате. Со временем и другие часовые компании обратили внимание на каучуковые браслеты Hublot. Так Карло Крокко положил начало новому веянию в часовом искусстве и стал классиком часового дела. В 2000 году, на двадцатилетний юбилей Карло решил выпустить особенную коллекцию с гравировкой. Для создания этой коллекции был привлечен известный гравер Джанфранко Педерсоли. Каждая модель данной коллекции была украшена уникальной гравировкой.

С годами компания становилась все более популярной и преуспевающей. Карло Крокко увлеченный своим делом, стремился придумать новые идеи. При этом он также участвовал во многих проектах, в том числе и благотворительных. Ему нужен был помощник, чтобы управлять столь стремительно развивающейся компанией. И этим человеком стал Жан-Клод Бивер, на тот момент являвшийся президентом компании Omega. В 2004 году Карло назначил Жан-Клода генеральным директором Hublot. Немного позже в компанию пришел Рикарде Гваделупе на должность консультанта по продукции и маркетингу. Благодаря ему концепцию «Art of Fusion» вывели на новый уровень. Через некоторое врем Рикарде Гваделупе стал управляющим директором.

Впоследствии компания выпустила множество новых коллекций, завоевала множество наград и ее доходы выросли более чем в 8 раз. Новым этапом в истории компании стала покупка международного холдинга – Louis Vuitton Moet Hennesy бренда Hublot. LVMH является мировым лидером по продаже предметов роскоши. Hublot и сегодня активно развивается, выпускает новые коллекции, открывает новые бутики и спонсирует многие спортивные мероприятия.