Свое последнее участие в женевском часовом салоне SIHH компания Richard Mille решила отметить настоящим фейерверком цвета, напомнив любителям часов об удовольствии от простых человеческих радостей. В рамках салона марка представила коллекцию Bonbon (фр. конфета), добавив в фирменный стиль бренда немножко фана и конфетной сладости. Встречайте десять очаровательно сумасшедших изделий, выпущенных тиражом в 30 экземпляров каждое.
«Идея состояла в том, чтобы переосмыслить известные часы Richard Mille, поиграв с цветом, – объясняет арт-директор коллекции Сесиль Гено. – Это позволило нам добиться ощущения почти детской радости, навеянного поп-культурой. В итоге, для этой унисекс коллекции мы даже разработали палитру из 60 оттенков».
Линейка Sweets включает в себя четыре модели – RM 07-03 Cupcake (Кекс), RM 07-03 Marshmallow (Зефир), RM 37-01 Sucette (Леденец) и RM 16-01 R?glisse (Лакрица), – заключенные в двухцветные керамические корпуса, обрамляющие кондитерские изделия, выполненные в свою очередь из хромированного титана и эмали. Гладкость керамики подчеркивается за счет матовых или отполированных элементов циферблата, черный представлен в совершенно новом свете благодаря крупной спирали лакрицы, занимающей почти всю поверхность циферблата.
Линейка Fruit – ода сладкому соблазну в шести вкусовых вариациях: Лимон и Клубника (RM 16-01), Черника и Личи (RM 07-03), Киви и Вишня (RM 37-01).
Эти часы получили кварцево-карбоновые корпуса с открытыми циферблатами, которые украшены декоративными элементами в виде леденцов, пастилы, кусочков апельсина и прочих сладостей. «Глазированного» эффекта удалось добиться за счет использования дробленой эмали, смешанной с мелким песком, который используют для пескоструйной обработки. Поп-арт стилистику поддерживает оформление заводных головок, напоминающих ватрушки и кексы. Мармеладные ленты, полосатые леденцы, цитрусовые дольки, драже и другие сюрпризы помещены на титановые пластины, вырезанные и скелетонизированные подобно классическим элементам часового механизма.