На российском рынке итальянский бренд Pasquale Bruni появился более 20 лет назад. Его популяризации в стране поспособствовала креативный директор бренда Эуджения Бруни, дочь самого Паскуале.
Эуджения в своих интервью главными источниками вдохновения называет образы и силу Принцессы Сисси, матери Терезы, Лакшми, Афродиты. Именно их возвышенность, страстность, человечность, женственность, эмоциональность подталкивают весь дом Pasquale Bruni к созданию новых форм, граней, цветов и сочетаний в ювелирных украшениях.
Из современных же ярких и сильных женщин Эуджения особо выделяет неимоверную Дженнифер Лопес. Бренд даже выступил официальным ювелирным партнером фильма 2022 года «Первый встречный», в котором поп-дива сыграла главную роль.
Среди приоритетных у компании сейчас два направления - сделать бренд максимально экологичным (этичное производство, снижение углеродного следа, высадка деревьев) и при этом сохранить натуральные материалы в изделиях (а не использовать те же искусственные бриллианты).
Присоединиться к поклонникам бренда вместе с SPBLUX можно здесь.